туры в германию за авто - Статьи


Технология специально для Москвы

Технология специально для Москвы


Что ждёт транспортные и энергетические сети столицы?

     В начале июня прошла VI Международная конференция  «Модернизация транспортных и энергетических сетей в Москве» – одна из цикла конференций «Мегаполисы – мобильность и экология в XXI веке». Основной ее темой стал вопрос: может ли концепция «ЭлСити» помочь городу и как, на каких участках дорог ее применить.
     – Мы заинтересованы, чтобы эти работы начинались именно в нашем городе, – сказал на конференции Юрий Лужков. – Сейчас, когда кризис миновал и ситуация стабилизировалась, можно сказать, что мы решили важные социальные проблемы и можем приступить к более серьезным проектам. И правительство Москвы ожидает уже конкретных предложений по конкретным проектам, которые могли бы иметь применение в нашем городе.
     Концепция «ЭлСити– Штрассенхауз» (ElCity– StrassenHaus) была предложена правительству Москвы в 2007 году. Ее автор, доктор Роланд Липп, по-хорошему «болен» Россией. Он нередко говорит «у нас», имея в виду Россию, и настаивает на том, что концепция – несмотря на немецкое слово «штрассенхауз» – ни в коем случае не немецкая, а именно российская, созданная специально для Москвы.
     Структура «Штрассенхауз» напоминает слоеный пирог. В самом низу располагаются офисы, склады, паркинги для машин, автомойки и автосервисы. Выше идет технический этаж, где прокладывают энергетические сети. И на самом верху проходит автобан, разумеется, защищенный шумопоглощающими щитами. В случае, если строители «Штрассенхауза» натыкаются на перпендикулярную наземную дорогу, они просто строят над ней эстакаду, заменяя нижний этаж опорами.
     В результате получается значительная экономия земли плюс сеть дорог без перекрестков, светофоров и связанных с этим пробок.
     Кандидат физикоматематических наук, старший научный сотрудник Института прикладной математики им. М. В. Келдыша Наталья Чурбанова показала результаты моделирования движения автотранспорта по магистралям различных типов. Сравнивалась их пропускная способность – количество машин, побывавших на магистрали за один час.
     Первая магистраль – обычная наземная трехполосная дорога длиной 72 километра без каких-либо въездов и съездов и входным потоком 1800 машин в час на каждую полосу.
     Вторая магистраль – дороги типа «Штрассенхауз», тоже длиной 72 километра, но имеющие равномерно расположенные съезды и въезды.
     Как показало исследование, однополосная «Штрассенхауз» немного уступает обычной дороге. Пропускная способность –

Татьяна Станиславовна Диденко, г. Тернополь


оборудование из китая, новости в мире


Японцев попросили переименовать Грузию
14:42 / 25.3.2009
1/1

Фото: Reuters

Грузинские представители официально обратились к японским властям с просьбой изменить название этой страны в японском языке. Вместо заимствованного из русского наименования «Грудзия» грузины предпочитают называться «Джорджия», как в английском языке.
Необычная просьба была высказана министром иностранных дел Грузии Григолом Вашадзе еще 10 марта, во время переговоров в Токио. Инициатива кавказского государства вызвала затруднения у японского МИДа. Как рассказали в его пресс-службе, ведомство в настоящее время определяется со своей позицией.
Дело в том, что Токио впервые столкнулся с просьбой зарубежного государства именовать его на английском языке. Кроме того, власти Японии опасаются возникновения путаницы, поскольку грузинскую «Джорджию» будут путать с американским штатом Джорджия.
По этой теме
Саакашвили обвинили в разрушении Грузии
Грузия готовит похищения россиян
Грузию опозорили на весь мир

Новости «Авто»
Покупателям...

Читать дальше...