рекламные туры во францию - Статьи
Футбольные миллиарды поправить бедственное положение, а футбольные чиновники, стремясь заполнить стадионы на 64 матчах чемпионата, продают билеты со скидкой. Южноафриканские муниципалитеты и госкомпании типа Telkom, пользуясь случаем, выкупили тысячи билетов и сейчас раздают их своим сотрудникам в качестве бонусов и поощрений.
Дэнни Джордан, председатель оргкомитета Кубка мира, опровергает мнение, что поклонников футбола напугал уровень преступности в стране, где каждый день насильственной смертью погибают около 50 человек. «Когда я был в марте в Лондоне, — утверждает Джордан, — все говорили только о рецессии». Конечно, экономический кризис заставил многих любителей футбола затянуть пояса и отказаться от слишком дорогой поездки на юг Африки. Однако и жители близлежащих стран не смогли воспользоваться своим выгодным географическим положением. Джордан соглашается, что виной тому придуманная ФИФА система продажи билетов через интернет. Футбол в Африке пользуется огромной популярностью, но жители континента, не имеющие кредитных карт и доступа в Сеть, оказались не в состоянии попасть на трибуны стадионов ЮАР. На начало марта в Нигерии, буквально помешанной на футболе, были заказаны лишь… 700 билетов. Оргкомитету едва ли не в полном составе пришлось срочно отправляться в поездку по пяти африканским странам, пробившимся в финал, — Нигерии, Гане, фирмы Sportcal, ФИФА заработала на трансляциях $2,15 миллиарда, на 53% больше, чем на прошлом чемпионате в Германии. Впервые матчи Кубка мира будут широко транслировать платные каналы: ряд крупных телекомпаний, сделав несложные расчеты, пришел к выводу, что реклама не окупит высокую цену телетрансляций, и решил перепродать свои права конкурентам. В некоторых странах для того, чтобы посмотреть все 64 матча, нужно или ставить «тарелку», или идти в спортивный бар. Во Франции, к примеру, 8 матчей турнира можно будет увидеть только на платном телеканале Canal+. TF1, купившая права на трансляцию всех матчей во Франции за €120 миллионов, после резкого падения доходов от рекламы предложила несколько пакетов другим телекомпаниям и «отбила» €33 миллиона. В Испании эксклюзивными правами на 40 матчей обладает платный канал Sogecable, а в Италии 39 матчей покажет Sky Italia. В США, где интерес к европейскому футболу и Кубку мира постоянно растет, матчи будет показывать как независимая телекомпания ABC, так и кабельная ESPN, которая даже планирует транслировать некоторые игры в формате 3D. Впрочем, следует заметить, что во многих европейских странах существует неписаный закон, требующий, чтобы главные игры — финалы, полуфиналы и матчи своей национальной команды — показывались бесплатно, а в Великобритании это правило распространяется на все поединки. |