Турфирма Европа Тур - Статьи


Страховщики оставят российских туристов без денег и здоровья
, скорее всего, вернут не все: страховщик может потребовать подробной расшифровки указанных в счете медицинских манипуляций. Надеяться приходится только на милость турфирмы и помощь властей, как это произошло с пострадавшими в недавней катастрофе автобуса в Турции .

В среду в Россию возвращается еще одна пострадавшая при падении автобуса 25 мая в турецком курорте Анталья. 50-летняя Мария Ашихмина из Нового Уренгоя несколько дней находилась в критическом состоянии из-за травм головы и позвоночника. Но теперь, как рассказала представитель компании "Пегас Туристик" Селинэ Сайган, турецкие врачи считают, что женщина "достаточно выздоровела".

Последнему оставшемуся в Турции россиянину Вадиму Даниленко из Ростова-на-Дону в среду предстоит операция на позвоночнике - уже вторая с начала лечения. Первая операция длилась девять часов, вторую обещают сделать за пять. У 34-летнего мужчины оскольчатый перелом грудного отдела позвоночника, а также переломы ключицы, ребер и кистей рук. До 2 июня пострадавший находился в реанимации, но сейчас, по словам Сайган, он уже в сознании, переведен в "нормальную палату и может принимать сок".

Стоимость лечения Даниленко и Ашихминой пока что не известна, поскольку клиники еще не выставляли счет. Однако в "Пегас Туристик" ожидают, что сумма в разы превысит те 15 тысяч долларов, на которые были застрахованы туристы.

Турфирма обещает взять все расходы на себя, и в этом отношении пострадавшим в аварии "повезло". Добавим, что 21 пострадавшего человека вывез на родину самолет МЧС, а остальных по мере выздоровления отправляли за счет "Пегас Туристик".

Между тем, подобные действия турфирмы и спасателей - исключение из правил. Во многих случаях туркомпании оставляют отдыхающих один на один с местной медициной. А . "Первым делом надо звонить по телефону, указанному в полисе", - советует консультант одной из страховых компаний. При этом обращаться нужно только к тому доктору, которого укажет страховщик. Тем не менее случается, что туристы идут к врачам, которых рекомендуют в отеле. Однако счета за услуги таких докторов страховщики принимать отказываются.

Страховые полисы, в свою очередь, разделяются на сервисные и компенсационные. В первом случае все счета отправят напрямую страховщику, во втором туристу придется платить за все самому, а потом сдавать счета и ждать, когда ему вернут деньги. Представитель одной из страховых компаний предупредил об опасности затягивания обращения к страховщику. "Если вы обратитесь к страховщику только при приезде на родину, существует большая вероятность, что убытки вам не возместят", - заметил специалист.

Компенсационный полис неудобен тем, что страховщик может придраться к оформлению счета и отказать на этом основании. Например, законодательство некоторых стран в целях защиты врачебной тайны запрещает указывать в счете подробный диагноз. Если турист не настоит на подробной выписке из медицинской карты, денег ему не видать.



Алые Паруса Турфирма Иркутск.wmv