Ж Д Туры В Европу - Статьи
Кому нужен транспортный переход между Крымом и Краснодарским краем? Нужно сначала нам договориться, что мы хотим. Хотим ли мы построить мост между Крымом и Краснодарским краем, хотим ли мы построить мост или переход между югом России и Украиной или мы возобновляем южную ветку Великого шелкового пути в новом времени и в новом качестве. Если говорить о первом варианте, то сегодня паром, который работает между Крымом и Кавказом, заполнен на 30%. Если говорить о России и Украине, то профильные министерства как России, так и Украины в соответствии с поручениями президентов дали поручения, что грузов и пассажиропотоков нет для того, чтобы оправдать эти полтора миллиарда на постройку такого перехода. Появляются грузы и пассажиропотоки тогда, когда мы говорим о Великом шелковом пути, то есть это евроазиатский континент, это 10 тысяч километров ЖД, автомагистраль, двухполосная ЖД с новыми скоростями, 200-300 километров в час, это 8-полосная автострада и мощная линия электропередачи. И эта магистраль транснациональная соединяет 10-тысячным отрезком соединяет страны, по которым она проходит, от Англии до Китая. И тогда появляются грузо и пассажиропотоки. Прогноз этих грузо- и пассажиропотоков говорит о том, что будет задействована максимальная пропускная способность – это 300 миллионов тонн в год грузопоток. |