Ж Д Туры В Европу - Статьи


Кому нужен транспортный переход между Крымом и Краснодарским краем?
Нужно сначала нам договориться, что мы хотим. Хотим ли мы построить мост между Крымом и Краснодарским краем, хотим ли мы построить мост или переход между югом России и Украиной или мы возобновляем южную ветку Великого шелкового пути в новом времени и в новом качестве. Если говорить о первом варианте, то сегодня паром, который работает между Крымом и Кавказом, заполнен на 30%. Если говорить о России и Украине, то профильные министерства как России, так и Украины в соответствии с поручениями президентов дали поручения, что грузов и пассажиропотоков нет для того, чтобы оправдать эти полтора миллиарда на постройку такого перехода. Появляются грузы и пассажиропотоки тогда, когда мы говорим о Великом шелковом пути, то есть это евроазиатский континент, это 10 тысяч километров ЖД, автомагистраль, двухполосная ЖД с новыми скоростями, 200-300 километров в час, это 8-полосная автострада и мощная линия электропередачи. И эта магистраль транснациональная соединяет 10-тысячным отрезком соединяет страны, по которым она проходит, от Англии до Китая. И тогда появляются грузо и пассажиропотоки. Прогноз этих грузо- и пассажиропотоков говорит о том, что будет задействована максимальная пропускная способность – это 300 миллионов тонн в год грузопоток.

МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ "ПАСПАРТУ"


НОРВЕЖСКИЕ КАНИКУЛЫ: 3 часть


120 kb

Осло, как и Берген, города с невысокими зданиями – и это так приятно… Киев, конечно, не Нью-Йорк, но эти высотки и офисные свечки, выросшие в последнее время как гигантские грибы под Чернобылем, окончательно изуродовали лицо города и его атмосферу (про деструктивный талантище нашего мэра молчу – это отдельная шизодрама). Живешь не просто в каменных джунглях, а на празднике украинского архитектурного китча и еще какой-то белиберды (не знаю, как это назвать). Пару лет назад один украинский бизнесмен-застройщик гордо заявил мне, что поездил, мол, по миру, на выставках профильных побывал и пришел к выводу, что современная архитектура в Европе уродлива, непрактична и вообще безвкусна. У меня челюсть отвисла, но он действительно сказал «безвкусна». Спорить не стала – бесполезно.

Да-да-да, Осло не похож на столицу в нашем понимании, но… насколько стильная и современная там архитектура. Когда попала туда в первый раз (в рамках тура по скандинавским странам), то наши люди на обратном пути, сравнивая столицы Швеции, Норвегии и Дании, пришли к выводу, что Осло – самая неказистая, бедная и убогая столица из этих трех, и делать особо в ней нечего. А для меня –самая лучшая из этой троицы. Эх, нашим бы Нью-Йорк или Рим (Рим прекрасен до невозможного, речь не о том), чтоб богатство форм или масштаб размеров оглушали. Чистота линий и природная цветовая гамма нашим «цыганским» глазом не считывается и воспринимается как бесцветно-невыразительная: www.smotri.te.ua/191260 .

...

Читать дальше...